Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Предлагаю занятия по дрессуре и послушанию со щенком, бесплатно
Добавлено: 19 июл 2013, 12:32
Частый гость
Автор темы
Здравствуйте! Я учусь на кинолога, и сейчас прихожу по этому делу практику... Поэтому, хотела бы предложить занятия со щенком по дрессуре и послушанию....
Условия такие: Щенок 3-4 месяца. Вы должны приезжать ко мне, я живу но ломоносовской... Планирую на 20 числа августа, в этих числах я возвращаюсь в СПб.... Вот ... Заниматься думаю придется каждый день где то по часу...
Звонить мне не имеет смысла, я не в в городе сейчас, и роуминг дорогой...
Заголовок сообщения: Re: Предлагаю занятия по дрессуре и послушанию со щенком, бесплатно
Добавлено: 19 июл 2013, 13:16
Частый гость
BellyMils писал(а):
Здравствуйте! Я учусь на кинолога, и сейчас прихожу по этому делу практику... Поэтому, хотела бы предложить занятия со щенком по дрессуре и послушанию....
Условия такие: Щенок 3-4 месяца. Вы должны приезжать ко мне, я живу но ломоносовской... Планирую на 20 числа августа, в этих числах я возвращаюсь в СПб.... Вот ... Заниматься думаю придется каждый день где то по часу...
Звонить мне не имеет смысла, я не в в городе сейчас, и роуминг дорогой...