Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Почти ни о чем не прошу....Уже прошу-покидайте по контакту пожалуйста!
Добавлено: 25 июн 2013, 10:57
Участник
Автор темы
Подобрала вчера мелкую кошко-девочку.Грязная,ушки грязные,голодная.Подходила ко всем людям на улице.В возрасте не разбираюсь,но думаю,месяца три.Глазки чистые,покакала без глистов. Куратор,финансы не нужны. Нужны советы по тактике.И после того,как придет в форму,покидать по контакту(для меня это загадка) и помочь в выборе ручек.Наверное,все же много попросила Вот такая чуда досталась
Заголовок сообщения: Re: Почти не о чем не прошу....
Добавлено: 25 июн 2013, 11:00
Участник
ну я бы через пару тройку дней проглистогонила, мне кажется ей трех нет , 2 от силы( по фото). Пиар можно заказать у Маши -ромашки. она кидает много где, 100 р в неделю, что касается фото, тоже наверное нужно подумать что то поинтереснее( опять таки где вы территориально?) И еще я б снесла к вету( просветить на лишай)
_________________ можно заказать купить поделки viewtopic.php?f=82&t=92818 +7911-972-81-69 Мария, после 22.00 только смс Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки. Э. Ремарк