Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Ручки на щенка помесь лайки и овчарки
Добавлено: 21 июн 2013, 12:48
Частый гость
Автор темы
Непроверенные ручки, когда на днях делала страховку, девушка узнала что я учусь на кинолога, и попросила помочь с поиском щенка для ее родителей в дом! Нужна помесь лайки и овчарки.. думаю до 6 месяцев примерно... Так что если есть таковые помеси, выкладывайте фото и информацию, я передам девушке!
мой номер, хотя он тут и ни к чему, 8-921-88-99-646 Лариса
Заголовок сообщения: Re: Ручки на щенка помесь лайки и овчарки
Добавлено: 21 июн 2013, 12:51
Старый знакомый
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:45 Сообщений: 11625 Откуда: Красное село
Чья точно помесь не знаю,но щен чудесный,похож на метиса овчарки.