Самое первое, что приходит мне в голову, это структуризация и разделение обязанностей.
Создание команд с непосредственным руководителем-координатором и постановка определенных задач.
Периодически общие собрания для получения свежих идей.
Например, команда по ПИАРу. И их темка, где все, кто что-то придумывает, пишет туда, а они рассматривают варианты. Кстати, можно попробовать на радио протиснуться. Вот недавно форумчанка Ирина 6 щенков пристраивала, у нее муж на радио работает, воспользовался служебным положением, так сказать. В итоге меньше чем за неделю пристроили всех, еще и выбирали ручки, звонков много было.
В команде по пиару по желаниям и возможностям можно еще делить на тех, кто будет пробиваться в газеты, радио, телек и тд.
Команда по координации суперэкстренных ситуаций, типа "стаф на дороге", "собака в канаве" и тд. Ведь если даже человек рядом с местом, он наверняка не в инете.
Команда по привлечению новых людей, команда по привлечению финансов и тд.
Вотъ. Еще я там тему создавала о том, чтобы договор заключать с организацией, а не между физ лицами. Пока не было особо времени придумать схему, так как получается, что тогда систему регистрации надо делать. Буду еще думать
