Уважаемые пользователи!

Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.

Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.

К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.

Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
ТЕСТ2ТЕСТ2

Ищу хозяина

  • WhatsApp Image 2025-05-14 at 15.47.05_f7b63e16.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

The Village подготовила материал о фальшивых ветеринарных клиниках

Аватара пользователя
Добро-Бобро
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 17 апр 2025, 18:31

The Village подготовила материал о фальшивых ветеринарных клиниках

Сообщение Добро-Бобро »

Для общей информации :hmmm:

Вся статья - https://www.the-village.ru/village/busin ... oshenniki;
комментарии - https://vk.com/vet_news?w=wall-32819496_73518

"...Как работает call-центр ветеринаров по вызову... «Пол.а года назад я искала работу в области ветеринарии. Но я уже работала ассистентом ветеринарного врача, поэтому для разнообразия хотела побыть администра.ом. Устроилась в call-центр на „Сухаревской“, где надо было принимать звонки и распределять вызовы на врачей. Там несколько комнат, в ко.ых сидит куча народу. В call-центре работали по четыре девушки в одну смену. Есть менеджеры, ко.ые контролируют их работу и решают возникающие вопросы.

Мне объяснили: приходит звонок — ты спрашиваешь, что случилось. Потом звонишь врачу на мобильный и просишь поехать. В списке их не меньше 20: пять-шесть прямо активисты, ко.ым можно звонить в любое время дня и ночи, а остальные на подхвате. „Если чувствуете, что клиент бедный, начинает мяться по поводу цен, то нефиг с ним разговаривать — сразу сливайте“, — говорили нам. Все цены надо было озвучивать только формулировкой „от...“. Можно было сказать, что прививка стоит от тысячи рублей, а врач потом возьмет 3 500. Причем сначала сделает, а потом выставит счет. Какая бы проблема ни была, например глаз заслезился, надо уговаривать вызывать док.а. Им очень нравилось, что у меня медицинское образование и я могу использовать профессиональные термины, чтобы пугать ими клиентов.

Они разместились на „Яндекс.Картах“, у каждого метро якобы есть эти лечебницы. На самом деле перед нами была карта Москвы с метками клиник. Когда звонил клиент, надо было узнать, где он живет, а потом сказать, что в клинике неподалеку сейчас идет профилактическая мойка, поэтому док. приедет домой за цену приема в кабинете.

Люди часто звонили и интересовались анализами, ко.ые врач взял у животного вчера. Я думала, что анализы запоздали или потерялись. Но менеджер попросила переводить такие звонки на нее, а потом я заметила, что она их скидывает. Я спросила: „Что вы делаете с анализами, в какую лабора.ию отвозите?“ Начальница так криво ухмыльнулась и сказала: „Ты че, прикалываешься? Мы их выбрасываем в ближайшую помойку“. А про качество вакцин она сказала: „Ой, да ладно, уколют им святой водички, че им, плохо, что ли, будет?“ При этом чек за лечение составлял несколько десятков тысяч рублей, врач мог провести, к примеру, стерилизацию за 50 тысяч. Опера.ам уходило 10 % от чека. Говорили, что они получают 70–80 тысяч в месяц.

Мне кажется, у этих людей есть прикрытие, они не боятся ничего. Я спрашивала у начальницы, почему на них в суд не подают. Ведь люди постоянно звонят и жалуются, что вчера врач пришел, а сегодня котенок мертвый лежит. Она ответила: „А пусть попробуют доказать“. Я там проработала три дня, потому что уже начали волосы дыбом вставать. Первое время собиралась как-то вывести их на чистую воду. А потом побоялась, потому что их точно кто-то крышует, и как бы мне по башке не получить. Теперь стараюсь об этом не вспоминать...».
Н
Ник 130069
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 апр 2025, 18:41

The Village подготовила материал о фальшивых ветеринарных клиниках

Сообщение Ник 130069 »

Вот,от этой клиники часто приходит реклама.Обратите внимание на лицензии. Мне так и не ответили,выдается ли ветеринарный паспорт на привитое животное и есть ли в клинике лицензия на прием и вакцинацию.
Юридический адрес появился недавно.
https://lapkivet.ru/sobaki
Аватара пользователя
Cerina
Сообщения: 4778
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:04

The Village подготовила материал о фальшивых ветеринарных клиниках

Сообщение Cerina »

Какие же твари и сволочи, это самое лёгкое определение, ко.ое можно написать...
Аватара пользователя
Olgitza
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:13

The Village подготовила материал о фальшивых ветеринарных клиниках

Сообщение Olgitza »

жаль, что такая важная тема как-то никого не затронула.. а ведь скольким "хорошим ручкам" ;) тупо впадлу купить переноску, чтобы дойти до клиники, отговариваясь, что "котик" стресс испытает :angry:
Как-то все забыли ис.ию про такую же "клинику" в Питере, якобы зарегистрированную на Лахтинской,22, так называемый "врач" ко.ой "стерилизовал" кошку с помощью удаления мочевого пузыря :angry: "Клинике", ко.ой никогда не прощу смерть своего кура.ского котенка - передержка к ним обратилась :angry:
Современные интернет-технологии позволяют таким "клиникам" плодиться и множиться, и всегда висеть в топе в поисковиках..
А ведь есть ситуации, когда действительно нужна "скорая помощь", а эти тут как тут :(

Это очень и очень серьезная проблема.
те, кто здесь тусят, понятно, не будут вызывать сомнительных ветеринаров(хотя как знать, как знать..) А сколько хозяев ведутся на такие предложения помощи? Тьма...
Мое мнение, что о такой угрозе здоровью своим пристраиваемым животным надо обязательно "ручки" предупреждать - если у клиники нет физическского/фактического, а не юридического адреса, это уже первый признак бесконтрольности их действий.

Хорошо бы об этом размещать информацию в зоозащитных группах ВК
Т.к. у нас в стране законы таковы, что практически всегда виноват потерпевший, ждать помощи со с.оны государства по меньшей мере наивно.
Бороться с такой бедой можно только лишая их клиентов, т.е. чем шире будет распространятся информация, тем уже будет поле их деятельности..
Аватара пользователя
Добро-Бобро
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 17 апр 2025, 18:31

The Village подготовила материал о фальшивых ветеринарных клиниках

Сообщение Добро-Бобро »

Olgitza писал(а):Современные интернет-технологии позволяют таким "клиникам" плодиться и множиться, и всегда висеть в топе в поисковиках..
Яндекс готов помогать и как может борется с этим, но эти гады всё равно просачиваются. Поэтому в наших же интересах ещё и поисковикам сообщать о мошенниках, если вдруг столкнёмся, а не пускать на самотёк.
Ответить

Вернуться в «Разное»